Технические характеристики:
Общие:
- Компактный автомобиль для городских грузоперевозок
- Полная масса 2,5 т или 3,5 т
- Погрузочная высота 785 мм
- Двойные задние колеса
- Дизельный двигатель
- Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) 11,5 метров
- 2 года гарантии без ограничения пробега
Трансмиссия
- 6-ти ступенчатая механическая коробка передач
- Задний привод
Рулевое управление
- Рулевое управление с гидравлическим усилителем
Подвеска
- Передняя торсионная независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
- Задняя рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
- Гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем, АБС, антипробуксовочной системой и системой распределения тормозных усилий
- Передние дисковые тормоза
- Задние барабанные тормоза с регулятором давления нагрузки
Конструктивные особенности:
Промтоварный фургон (плакированный металл)
- Материалы: внутри бескаркасные стеновые панели с выполненной в два ряда обрешеткой из фанеры толщиной 15 мм. Наружная обшивка — оцинкованная сталь толщиной 0,55 мм с полимерным покрытием. Каркас крыши — оцинкованный профиль толщиной 1 мм с обвязкой из оцинкованной стали толщиной 1,5 мм
- Задний портал — сварная конструкция из оцинкованных профилей с полимерным покрытием белого цвета c водоотводящим козырьком
- Пол — транспортная сетчатая фанера
- Фурнитура выполнена из оцинкованной стали
- Распашная двухстворчатая задняя дверь с углом открывания 270 градусов. Створки фиксируются вдоль борта, что позволяет удобно разгружать грузы, а также вплотную подъезжать к парапету при открытых дверях
Промтоварный фургон (пластик ППУ)
- Стены, крыша и двери выполнены из трехслойных панелей толщиной 40 мм с сердцевиной из пенополиуретана (материал с теплоизоляционными свойствами), снаружи покрытых белым стеклопластиком
- Задний портал — сварная конструкция из профилей, выполненных из оцинкованной стали толщиной 2 мм с последующей зачисткой и окраской
- Пол — транспортная сетчатая фанера
- Фурнитура выполнена из оцинкованной стали
- Распашная двухстворчатая задняя дверь с углом открывания 270 градусов. Створки фиксируются вдоль борта, что позволяет удобно разгружать
Изотермический фургон
- Выбор уровня изотермичности грузового отсека от низкого до высокого, стены и двери выполнены из трехслойных сэндвич-панелей с сердцевиной из ППУ, покрытых снаружи белым пластиком
- Пол — клееная 4-слойная панель, сердцевина — экструдированный пенополистирол 60 мм. Внутри — силовой каркас из бруса. Сверху — транспортная сетчатая фанера
- Дополнительное оснащение рефрижераторной установкой
- Фурнитура выполнена из оцинкованной стали
- Распашная двухстворчатая задняя дверь с углом открывания 270 градусов. Створки фиксируются вдоль борта, что позволяет удобно разгружать грузы, а также вплотную подъезжать к парапету при открытых дверях
Бортовой грузовик
- Боковые односекционные и задние откидные борта из алюминия обеспечивают удобную погрузку, в задний борт интегрирована откидная подножка
- Опционально с тентом или без, оборудован петлями крепления груза — 6 шт.
- Защита задней стенки кабины от смещения груза
© 2024 г. Авто Трейд Sollers
Адрес: г. Воронеж, ул. Ленинградская, д. 2а